Независимая оценка качества условий оказания услуг

Результаты независимой оценки качества (НОК), проведённой в 2021 году, размешённые на сайте bus.gov.ru

Отчет о реализации Плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, за 2 квартал 2024 года (.docx 23.02 KB) (размещен: 26.06.2024)

Отчет о реализации Плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, за 1 квартал 2024 года (.docx 23.24 KB) (размещен: 26.06.2024)

Отчет о реализации Плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, за 4 квартал 2023 года (.docx 23.16 KB) (размещен: 26.06.2024)

Отчет о реализации Плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, за 3 квартал 2023 года (.docx 23.24 KB) (размещен: 26.06.2024)

Отчет о реализации Плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, за 2 квартал 2023 года (.docx 23.32 KB) (размещен: 26.07.2023)

Отчет о реализации Плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, за 1 квартал 2023 года (.docx 23.58 KB) (размещен: 26.07.2023)

Отчет о реализации Плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, за 4 квартал 2022 года (.docx 22.54 KB) (размещен: 27.07.2023)

Отчет о реализации Плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, за 3 квартал 2022 года (.docx 22.58 KB) (размещен: 27.07.2023)

Отчет о реализации Плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, за 2 квартал 2022 года (.docx 22.49 KB) (размещен: 22.07.2022)

Отчет о реализации Плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, за 1 квартал 2022 года (.pdf 599.98 KB) (размещен: 22.07.2022)

Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 04.10.2021 № 468 "О мерах, направленных на совершенствование деятельности организаций социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Свердловской области, по результатам проведенной в 2021 году независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания граждан, находящимися в ведении Свердловской области"

Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 95 "О мерах, направленных на улучшение деятельности организаций социального обслуживания Свердловской области, по результатам проведенной в 2020 году независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Свердловской области"

План мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2017-2018 года (.pdf 715.69 KB) (размещен: 24.04.2018)

 

Информация Министерства социальной политики Свердловской области:

Опрос граждан: Независимая оценка качества условий оказания услуг

 

Нормативные документы

Опрос граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания

Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг

Рейтинг организаций

Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке на сайте bus.gov.ru.